Реклама рекламе рознь


Умная и качественная реклама может быть полезной — она помогает ориентироваться в мире товаров, знакомит с новинками, объясняет, как ими пользоваться. Но в капиталистическом обществе реклама прежде всего бизнес, а значит, её главная цель — приносить прибыль.

Навязчивость становится нормой: рекламные вставки обрывают фильмы, телепередачи и спортивные трансляции на самом интересном месте. Особенно остро это ощущается, когда маркетинг становится агрессивным.

Так, в одном из торговых центров Канады маркетологи назвали распродажи «Днями вампиров», видимо, рассчитывая на цирковой эффект. Но за эксцентричностью скрывается простая причина — резкое падение покупательской способности на фоне экономического кризиса и снижения уровня жизни.

Корреспондент - Владимир Осетров.


Иллюстрация: «За рубежом», Midjourney
09.06.2025
Важное

Сегодня в Гатчине (РФ) открывается 31-й Международный кинофестиваль «Литература и кино».

17.06.2025 09:00:00

Французские компании выбирают Парагвай для переноса производства из-за действующего в стране специального режима для иностранных фирм.

16.06.2025 13:00:00
Другие Ретроспективы

Источник: газета «За рубежом».
Номер и дата выпуска: № 45 (230), 6 ноября 1964 г.

Источник: газета «За рубежом».
Номер и дата выпуска: № 8 (609), 18-24 февраля 1972 г.

Источник: газета «За рубежом».
Номер и дата выпуска: № 3 (760) 1975 г.

Заголовок: «Дальний Восток».
Номер и дата выпуска: № 2 (106) 15 января 1936 г.
Источник: газета «За рубежом».