КУЛЬТОВАЯ КИТАЙСКАЯ ФРАНШИЗА ПОЛУЧИТ ПРОДОЛЖЕНИЕ. В GAME SCIENCE ЗАЯВИЛИ О РАЗРАБОТКЕ НОВОЙ ИГРЫ ПО ВСЕЛЕННОЙ BLACK MYTH: WUKONG
Китайская студия Game Science, создавшая один из главных игровых бестселлеров прошлого года, анонсировала следующий проект франшизы, сообщает агентство Bloomberg.
Игра получит название
Black Myth: Zhong Kui – по имени персонажа из китайской мифологии, который придет на смену Царю Обезьян.
Чжун Куй представляет собой даосское божество, традиционно считающееся предводителем демонов и королём призраков. Как и его обезьяний предшественник, он обладает узнаваемой внешностью: густой бородой, тёмной кожей и светящимися глазами.
Премьера тизер-трейлера состоялась на игровой выставке
Gamescom в
Кёльне, где сразу стал заметен фирменный почерк разработчиков – безупречная графика и умелое использование мотивов китайского фольклора.
При этом разработчики честно предупреждают, что пока проект представляет собой «не более чем пустую папку». Несмотря на это, компания всё равно решила порадовать фанатов после оглушительного успеха
Wukong, вышедшего год назад. Игра стала не только успешным примером культурного экспорта
Китая за последние годы, но и задала новые стандарты для жанра action/RPG. Более того, она спровоцировала настоящий всплеск туризма в исторические места, которые были скрупулёзно воссозданы в игровом мире.
Параллельно с анонсом новой игры студия сообщила, что
Царь Обезьян ещё не окончил своё путешествие на
Запад. Это означает, что первый проект получит дополнительный контент.
Компания также рассказала, что сохранит многое из того, что сделало игру 2024 года такой популярной, в том числе и жанр экшен-RPG. Конкретные сроки выхода обновления пока ещё не известны.
Black Myth: Wukong произвёл настоящий фурор в индустрии ААА-игр, и другие китайские разработчики начали перенимать успешный опыт. Ярким примером стала вышедшая в июле
Wuchang: Fallen Feathers. Игра демонстрирует схожий геймплей и делает акцент на кинематографичную графику, хотя и получила смешанные отзывы пользователей
Steam.
Перевод Ивана Шапкина
Иллюстрация: «За рубежом», Midjourney