Высокий сезон

ЗАРУБЕЖНЫЕ БРЕНДЫ ГОТОВЯТСЯ К ПРАЗДНИКУ ВЕСНЫ В КИТАЕ

С приближением праздника Весны (китайского Нового года), который в этом году отмечается 29 января, иностранные розничные бренды запускают специальные акции и маркетинговые кампании, чтобы привлечь покупателей.

В Шанхае, в знаменитом саду Юйюань, компания LEGO представила гигантскую скульптуру кота, символизирующую удачу, полностью собранную из деталей конструктора. Проект был реализован в рамках  ярмарки традиционных китайских фонарей.

На набережной Вайтань бренд ZARA открыл магазин с праздничной коллекцией одежды. По словам представителей компании, этот период — самый важный для продаж в году.

Китайский Новый год — время, когда традиции праздничных покупок и семейного досуга объединяются. Многие китайцы используют годовые бонусы и подарки, чтобы побаловать себя и близких столь желанными покупками.

Иностранные бренды, такие как LEGO и ZARA, активно используют культурные традиции, чтобы укрепить свои позиции на китайском рынке.  

Источник: русская служба CGTN.



 
22.01.2025
Важное

Итоги зимнего трансферного окна в мировом футболе.

07.02.2025 17:00:00

Цены на кофе вырастут в ближайшие недели из-за неблагоприятных погодных условий.

07.02.2025 13:00:00

Легендарная британская хеви-метал-группа даст прощальный концерт в оригинальном составе в рамках собственного фестиваля Back To The Beginning в родном Бирмингеме.  

07.02.2025 09:00:00
Другие События

Дальний Восток может стать новым центром криптодобычи. Новости из мира криптовалют.

30 января в российский прокат вышел фильм Джонни Деппа об Амадео Модильяни. 

В Китае началось широкое празднование Нового года.

Китайский стартап в области искусственного интеллекта DeepSeek вызвал фурор во всём мире благодаря своим революционным моделям ИИ, малым затратам и высокой производительности.