Высокий сезон

ЗАРУБЕЖНЫЕ БРЕНДЫ ГОТОВЯТСЯ К ПРАЗДНИКУ ВЕСНЫ В КИТАЕ

С приближением праздника Весны (китайского Нового года), который в этом году отмечается 29 января, иностранные розничные бренды запускают специальные акции и маркетинговые кампании, чтобы привлечь покупателей.

В Шанхае, в знаменитом саду Юйюань, компания LEGO представила гигантскую скульптуру кота, символизирующую удачу, полностью собранную из деталей конструктора. Проект был реализован в рамках  ярмарки традиционных китайских фонарей.

На набережной Вайтань бренд ZARA открыл магазин с праздничной коллекцией одежды. По словам представителей компании, этот период — самый важный для продаж в году.

Китайский Новый год — время, когда традиции праздничных покупок и семейного досуга объединяются. Многие китайцы используют годовые бонусы и подарки, чтобы побаловать себя и близких столь желанными покупками.

Иностранные бренды, такие как LEGO и ZARA, активно используют культурные традиции, чтобы укрепить свои позиции на китайском рынке.  

Источник: русская служба CGTN.



 
22.01.2025
Важное

Перуанский город-крепость возрастом почти 4000 лет открылся для туристов.

14.07.2025 13:00:00

Повторить путь Анны Франк в школу теперь можно с помощью смартфона. ИИ-реконструкция превращает улицы Амстердама в интерактивный памятник жертвам нацизма.

14.07.2025 09:00:00
Другие События

Ждать ли «сезона альткоинов»? Последние новости крипторынка.

Яхта «Братство» с российско-бразильским экипажем на борту планирует покинуть Мурманск и взять курс на Диксон 15 июля.

Сетевой режим игры про курьера Death Stranding 2, призванный объединять, неожиданно лишил игроков чувства первооткрывателя и ценности собственного труда.

«Алисе в Стране чудес» исполнилось 160 лет. История о том, как лодочная прогулка по Темзе породила самую абсурдную и цитируемую сказку в мире.