Мировой барбибум

Мировой барбибум

Свершилось невообразимое, друзья! Фильм «Барби» побил множество рекордов и стал самым кассовым фильмом в истории компании Warner Bros, обойдя финальный фильм о Гарри Поттере. Фанфары, розовые конфетти, залпы пушек и фейерверков — поздравляем фильм с успехом. Но у меня, как у девочки из девяностых-нулевых, есть вопросики. Да, это первый игровой фильм о самой известной куколке в мире, но до него было множество мультфильмов, и не самых плохих. Так что же это за помешательство на Барби? В чём успех этой киноленты?


Что ж, давайте порассуждаем. Я не кинокритик, но кто мешает мне поумничать и вызвать вас на активную дискуссию по этому поводу?


Наконец, история для взрослых


Да, было предостаточно мультфильмов с переосмыслением знаменитых сюжетов на лад Барби. Но никогда еще не было произведения для взрослых. Все время маркетинг рассчитывал на то, что целевая аудитория блондинки — дети. И это довольно логично, учитывая, что мы говорим именно об игрушке. Но Барби не просто игрушка. Барби — это бренд и целая эпоха. С ней выросло не одно поколение девочек и ключевое слово здесь — выросло. Да, целевая аудитория теперь взрослая. Девочки, что играли в куклы, стали взрослыми девушками и женщинами. Идеальные картинки жизни, которые были реализованы нашими играми, нас больше не интересуют. Принцессы? К черту их! Только хардкор, мы покупали мебель и воплощали быт как умели. Наши Барби ходили на работу, занимались домом и детьми — жили жизнь, а не сказку. Фильм сочетает в себе детскую наивность напополам с острыми взрослыми темами. Высмеиваются и детские, и взрослые стереотипы. Всё это увлекательно для тех, кто способен принести деньги — для взрослых. Именно это сработало в свое время с предыдущим кассовым лидером Warner Bros — «Гарри Поттером и Дарами Смерти: Частью 2». Фанаты поттерианы к моменту выхода фильма стали взрослыми и платежеспособными.


Марго Робби и Райан Гослинг



Так как девушка, буду откровенной: попялиться на прессак Гослинга — дело святое. Его же будто отфотошопили! Каждый фильм с ним привлекает сначала его участием, а потом уже сюжетом и игрой. Робби тоже снискала себе славу актрисы, которая гарантирует качество картины. Ее воплощение Харли Квин стало культовым и почти каноническим — талант было не скрыть ярким безумным макияжем. Такой дуэт оказался более чем удачным решением для фильма, которого ждали, кажется, десятилетия. Не знаю даже, кого можно было бы выбрать на главные роли, и чтобы выбор оказался более удачным. Как по мне, тут просто факт — Робби и Гослинг подходят идеально. Во всяком случае, Гослинг - точно тот еще Кен.


Грамотный маркетинг


Я знаю, что мир меняется и меняются все тренды. Не всё в мире работает по-старому, и с этим нужно смириться. PR-компании стали более изощренными и креативными. Всё ради того, чтобы создать шумиху, привлечь внимание, зажечь интерес. В самом начале мне было так плевать на фильм, что я даже не знала точно, кто же там будет играть. И вот теперь мне интересно хоть одним глазком глянуть всё, ведь невольно ты везде натыкаешься на всё связанное с Барби. В интернете полно коротких роликов под саундтреки фильма, визажисты создают лучшие макияжи в стиле куколки, бренды запускают коллаборации с игрушкой. Когда я пришла на работу с новым цветом волос, выбрав вместо ядрено-красного рубиновый (который получился темной фуксией на осветленных волосах), все радостно спрашивали меня, не из-за всеобщего барбибума ли я решила сменить образ. В 23 года нельзя просто любить розовый или просто быть блондинкой — ты автоматически становишься промоутером нашумевшей киноленты.

Картина из утопии превращается в антиутопию (что недалеко уходит друг от друга), становясь не детской историей, а вполне себе взрослой жизнью. Тот факт, что люди так высоко оценили этот фильм, говорит как минимум об одном: посмотреть нужно каждому, чтобы составить свое мнение. Так ли он хорош или всё же ужасен — как и в любом творческом вопросе, каждый должен решить сам для себя.


Лина Синявская

20.09.2023
Важное

Отбирать игроков в национальную сборную США к ЧМ по хоккею - 2024 впервые будет темнокожий генменеджер Бретт Петерсон.

24.11.2023 17:00:00

Minecraft — самая продаваемая игра в истории. Разбираемся, как проект с примитивным дизайном, сложным обучением и множеством механик без конкретных целей оказался таким популярным.


24.11.2023 16:00:00

Продолжение книги экс-Генерального секретаря ШОС, доктора политологии Рашида Алимова «Шанхайская организация сотрудничества: глобальный профиль в международных отношениях».

24.11.2023 09:00:00
Другие Статьи
Елена Бобкова

Основатель музея, этнограф Константин Куксин - о  том, как удалось воссоздать национальный колорит «домов» со всего света.

Родион Чемонин

Наш обозреватель Родион Чемонин убеждён, что С. С. Раджамули круче, чем Джеймс Кэмерон

Родион Чемонин

По мнению Родиона Чемонина, первое правило китайского кинопроката – не говорить о китайском кинопрокате.

Трагедия отодвинула на второй план политические разногласия и объединила усилия мирового сообщества в помощи пострадавшим.