Руководство Национальной хоккейной лиги раскрыло планы по завоеванию новой армии болельщиков, сообщается на официальном сайте лиги. Стать ближе в новом игровом сезоне большому хоккею помогут современные технологии. В частности, социальные сети и … анимация. Мультиверсию некоторых матчей в режиме реального времени лига намерена транслировать по детским каналам.
Стратегию работы с фанатами большого хоккея и привлечению новых поклонников игры представил американский комиссар НХЛ Гэри Беттман на саммите Международного совета Пейли в Нью-Йорке. Ежегодный форум объединяет лидеров и руководителей ведущих компаний современности из сферы средств массовой информации, государственного управления, финансов, новостей, технологий, рекламы, развлечений, музыки, спорта и игр. А его дискуссионные площадки способствуют обмену опытом и новыми идеями по продвижению чего-либо в массы.
Пост первого комиссара Национальной хоккейной лиги Гэри Беттман занял 1 февраля 1993 года и таким образом заменил Гила Стейна – последнего президента НХЛ. Политику Беттмана за все это время часто критиковали. Впрочем, это не помешало ему увеличить доход Лиги с 400 миллионов долларов (в 1993 году) до более чем 3 миллиардов долларов (в сезоне 2010–2011 годов) и расширить присутствие НХЛ в США. Благодаря стараниям Беттмана в чемпионат НХЛ включились восемь новых команд Америки. Теперь в планах топ-менеджера – завоевание сердец юных болельщиков.
«Уже сейчас НХЛ делает все, чтобы связь хоккейных фанатов со своим видом спорта была максимальной, – отметил комиссар Гэри Беттман в своем выступлении. – Однако ничто в этом мире не стоит на месте. Именно поэтому мы выявляем новые технологии и новые виды и формы связи, которые способны активно вовлекать существующих фанатов и привлекать к игре новых поклонников. При этом мы не меняем игру в соответствии с технологией, а выясняем, какие технологии могут приблизить людей к игре».
Новым шагом в продвижении НХЛ среди детской аудитории стало семилетнее партнерство с Disney Channel. Детский канал взял на себя обязательство транслировать в прямом эфире мультверсию самых ожидаемых матчей сезона и плей-офф.
Премьера такого формата состоялась этой весной. В режиме реального времени анимировали матч между «Нью-Йорк Рейнджерс» и «Вашингтон Кэпиталз». Интересно, что в прямом эфире на канале Disney вместо популярных хоккеистов Игоря Шестеркина, Билла Грина, Винсента Трочека и Евгения Кузнецова моделировались персонажи одного из самых популярных мультфильмов Америки «Семейка Грин в городе». При показе использовалась технология NHL Edge, которая позволяет отслеживать все движения шайбы – инфраструктура для этого есть на каждой арене НХЛ. А система камер и датчиков помогала моделировать действия игроков.
В мультяшек превратили и популярных комментаторов Дрю Картера и Кевина Уикса. Их анимированные образы создали в специальной телевизионной студии Disney Channel за несколько дней до эфира. Эффект превзошел ожидания. Трансляцию посмотрели около 140 тысяч человек, многих из которых впечатлило полное погружение в анимацию. Так что транслировать уникальные анимированные матчи НХЛ продолжит и в новом сезоне, при этом на всех платформах кабельных каналов Disney и ESPN.
Ближе к фанатам станут и сами игроки НХЛ – таким образом лига намерена покорить молодежь. И если прежде так называемую внутреннюю кухню демонстрировали специально обученные люди, выкладывающие фотографии и посты на официальных страницах команд, то постепенно рассказывать о себе начали и сами игроки – в личных аккаунтах. Теперь иметь персональную страничку в соцсетях – правило хорошего тона в НХЛ.
«Молодые игроки НХЛ сами относятся к поколению Z и реагируют на них. Мы поощряем это, а генеральные менеджеры старой закалки привыкают к этому и даже принимают это, говоря, что быть в социальных сетях – это нормально», – отметил комиссар НХЛ Гэри Беттман. – Болельщики, особенно молодые болельщики, хотят знать больше, чем просто сколько голов вы забили, сколько передач и сейвов вы сделали. Они хотят знать, на какой машине вы ездите, где вы тренируетесь, каков ваш распорядок дня, что вы едите на обед, какие фильмы и музыка вам нравятся. Это то, что интересно и в чем можно показать себя. Игроки приняли это и команды тоже».
Следить за игроками НХЛ станет интереснее и опытным болельщикам. На официальном сайте лиги продолжат публиковать яркие моменты матчей, а также статистику хоккеистов. При этом откроют сравнительные данные, которые прежде были доступны только хоккейным экспертам, телевещателям и сотрудникам команд.
Кения начала переговоры с Объединенными Арабскими Эмиратами после того, как Китай прекратил финансировать строительство региональной железной дороги.
Дэвид Мойес вернулся на пост главного тренера ФК «Эвертон» спустя 12 лет.
Китайские светодиодные экраны для кинотеатров стремительно завоёвывают мировой рынок.
Кандидат на должность руководителя NASA Джаред Айзекман планирует сократить финансирование лунной программы.
К моменту инаугурации Трампа многие участники криптосообщества поспешат зафиксировать прибыль и продадут BTC, что повлияет на его стоимость. Новости из мира криптовалют.
Площадь земель на планете, непригодных для сельского хозяйства, становится сопоставимой с размерами России.