Junglia зовёт

НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ОСТРОВЕ ОКИНАВА БРОСИТ ВЫЗОВ DISNEY И UNIVERSAL

На южном японском острове Окинава в июле откроется новый парк приключений под открытым небом — Junglia. Его создатели надеются, что на «туристической» волне проект быстро наберёт популярность, а в будущем сможет выйти и на международные рынки, пишет агентство Reuters.

Парк площадью 60 гектаров построен на месте старого гольф-поля. Посетителей ждет более 20 развлечений: от полётов на воздушном шаре и прогулок по кронам деревьев до сафари с динозаврами и катания на багги. Открытие запланировано на 25 июля. Общая стоимость проекта — 70 миллиардов иен (около 634 миллионов долларов).



Идея парка принадлежит Цуёси Мориоке — главе развлекательной компании Katana и ветерану индустрии. Ранее он прославился тем, что вдохнул новую жизнь в Universal Studios Japan в Осаке, запустив аттракционы по мотивам «Гарри Поттера».

В Японии сейчас наблюдается настоящий туристический бум. Благодаря слабой иене страну в прошлом году посетили рекордные 36,9 миллиона иностранных гостей (на 47 % больше, чем годом ранее), которые к тому же потратили приличное количество денег - 8,1 триллиона иен (55,6 миллиарда долларов). Туризм уже стал вторым по значимости экспортным сектором Японии — сразу после автомобилестроения.

Тематические парки — отдельная страсть японцев. Токийские курорты Disney и Universal Studios не теряют популярности годами. Хотя многие парки в стране выжить так и не смогли — рынок перенасыщен, а конкуренция высока.

По мнению Ю Сиодзи, председателя Японского общества парков развлечений, у Junglia мало шансов на долговременный успех: аналогичные природные парки с приключениями уже существуют, а цены на билеты выше среднего. Вход для местных обойдётся почти в 7000 иен (48 долларов), для иностранцев — в 8800 иен (60 долларов).

Но Мориока уверен в обратном. По его расчётам, шансы на успех превышают 70 %. Он прогнозирует, что Junglia будет посещать несколько тысяч человек в день, и даже если туда будет приходить лишь половина посетителей находящегося по соседству океанариума Чурауми (который привлекает около 3 миллионов гостей в год), проект будет приносить прибыль.

По его мнению, спрос на тематические парки и уникальные впечатления в Японии не временное явление. «Слабая иена помогает, но даже без неё интерес к Японии будет только расти. Всё больше людей в Азии могут себе позволить такие путешествия», — говорит он.

К тому же к 2030 году правительство Японии планирует увеличить турпоток до 60 миллионов человек в год.

Если Junglia оправдает ожидания, Мориока будет развивать более компактные и доступные по стоимости парки — менее чем за 100 миллиардов иен — в других странах Азии, например, в Тайване и Индонезии. Чтобы финансировать дальнейшее расширение, он рассматривает выход Katana на биржу. Также он подумывает о создании парков, вдохновлённых японским аниме, если удастся договориться с правообладателями.

«Миру нужна третья сила в индустрии развлечений — альтернатива Disney и Universal, — говорит он. — Я хочу, чтобы это было что-то новое и японское, что сможет расти там, где гиганты не ходят».
Перевод Марии Седневой
21.05.2025
Важное

Правительство Португалии стремится снизить зависимость от туризма и привлекает в страну крупные IT-компании.

07.11.2025 17:00:00

Новая Зеландия перезапускает свою внешнюю политику, делая ставку на безопасность и процветание через торговлю с АСЕАН.

07.11.2025 14:00:00
Другие События

Биткоин впервые за 7 лет падает в октябре, а Майкл Бэрри вернулся с предупреждением. Обзор главных событий на крипторынке.

American Bitcoin Corp укрепляет инфраструктуру США, а тепло от майнинга спасает финнов от холода. Обзор новостей крипторынка.

Медиапроект издания «За рубежом» представляет обзор ключевых событий Китайской Народной Республики.

Криптобиржа Swyftx впервые стала титульным спонсором Super Rugby.