Большой хоккей в мультяшном формате

Большой хоккей в мультяшном формате

Руководство Национальной хоккейной лиги раскрыло планы по завоеванию новой армии болельщиков, сообщается на официальном сайте лиги. Стать ближе в новом игровом сезоне большому хоккею помогут современные технологии. В частности, социальные сети и … анимация. Мультиверсию некоторых матчей в режиме реального времени лига намерена транслировать по детским каналам.


Стратегию работы с фанатами большого хоккея и привлечению новых поклонников игры представил американский комиссар НХЛ Гэри Беттман на саммите Международного совета Пейли в Нью-Йорке. Ежегодный форум объединяет лидеров и руководителей ведущих компаний современности из сферы средств массовой информации, государственного управления, финансов, новостей, технологий, рекламы, развлечений, музыки, спорта и игр. А его дискуссионные площадки способствуют обмену опытом и новыми идеями по продвижению чего-либо в массы.

Пост первого комиссара Национальной хоккейной лиги Гэри Беттман занял 1 февраля 1993 года и таким образом заменил Гила Стейна – последнего президента НХЛ. Политику Беттмана за все это время часто критиковали. Впрочем, это не помешало ему увеличить доход Лиги с 400 миллионов долларов (в 1993 году) до более чем 3 миллиардов долларов (в сезоне 2010–2011 годов) и расширить присутствие НХЛ в США. Благодаря стараниям Беттмана в чемпионат НХЛ включились восемь новых команд Америки. Теперь в планах топ-менеджера – завоевание сердец юных болельщиков.

«Уже сейчас НХЛ делает все, чтобы связь хоккейных фанатов со своим видом спорта была максимальной, – отметил комиссар Гэри Беттман в своем выступлении. – Однако ничто в этом мире не стоит на месте. Именно поэтому мы выявляем новые технологии и новые виды и формы связи, которые способны активно вовлекать существующих фанатов и привлекать к игре новых поклонников. При этом мы не меняем игру в соответствии с технологией, а выясняем, какие технологии могут приблизить людей к игре».

Новым шагом в продвижении НХЛ среди детской аудитории стало семилетнее партнерство с Disney Channel. Детский канал взял на себя обязательство транслировать в прямом эфире мультверсию самых ожидаемых матчей сезона и плей-офф.

Премьера такого формата состоялась этой весной. В режиме реального времени анимировали матч между «Нью-Йорк Рейнджерс» и «Вашингтон Кэпиталз». Интересно, что в прямом эфире на канале Disney вместо популярных хоккеистов Игоря Шестеркина, Билла Грина, Винсента Трочека и Евгения Кузнецова моделировались персонажи одного из самых популярных мультфильмов Америки «Семейка Грин в городе». При показе использовалась технология NHL Edge, которая позволяет отслеживать все движения шайбы – инфраструктура для этого есть на каждой арене НХЛ. А система камер и датчиков помогала моделировать действия игроков.

В мультяшек превратили и популярных комментаторов Дрю Картера и Кевина Уикса. Их анимированные образы создали в специальной телевизионной студии Disney Channel за несколько дней до эфира. Эффект превзошел ожидания. Трансляцию посмотрели около 140 тысяч человек, многих из которых впечатлило полное погружение в анимацию. Так что транслировать уникальные анимированные матчи НХЛ продолжит и в новом сезоне, при этом на всех платформах кабельных каналов Disney и ESPN.

Ближе к фанатам станут и сами игроки НХЛ – таким образом лига намерена покорить молодежь. И если прежде так называемую внутреннюю кухню демонстрировали специально обученные люди, выкладывающие фотографии и посты на официальных страницах команд, то постепенно рассказывать о себе начали и сами игроки – в личных аккаунтах. Теперь иметь персональную страничку в соцсетях – правило хорошего тона в НХЛ.

«Молодые игроки НХЛ сами относятся к поколению Z и реагируют на них. Мы поощряем это, а генеральные менеджеры старой закалки привыкают к этому и даже принимают это, говоря, что быть ​​в социальных сетях это нормально», – отметил комиссар НХЛ Гэри Беттман. – Болельщики, особенно молодые болельщики, хотят знать больше, чем просто сколько голов вы забили, сколько передач и сейвов вы сделали. Они хотят знать, на какой машине вы ездите, где вы тренируетесь, каков ваш распорядок дня, что вы едите на обед, какие фильмы и музыка вам нравятся. Это то, что интересно и в чем можно показать себя. Игроки приняли это и команды тоже».

Следить за игроками НХЛ станет интереснее и опытным болельщикам. На официальном сайте лиги продолжат публиковать яркие моменты матчей, а также статистику хоккеистов. При этом откроют сравнительные данные, которые прежде были доступны только хоккейным экспертам, телевещателям и сотрудникам команд.


Анна Кокорина

В иллюстрации использовано изображение автора ProSymbols (CCBY3.0) с сайта https://thenounproject.com/ и фото с сайта https://unsplash.com/
15.11.2023
Важное

На аукционе в Новой Зеландии перо вымершей птицы гуйя продали почти за 28,5 тысячи долларов.

27.05.2024 09:00:00

Чип внедрят в мозг ещё одного пациента.

26.05.2024 13:00:00

Калифорнийский музей Брод увеличит свою площадь на 70 %.

26.05.2024 09:00:00
Другие События

Картина индийского режиссёра Нихила Махаджана «Годавари – священная река» признана лучшим фильм фестиваля

Философское наследие Фёдора Достоевского обсудят на Международном кинофестивале RapidLion.

25 февраля 2023 в Кейптауне (ЮАР) пройдёт чемпионат мира «Формула E» – первая в мире серия уличных гонок с участием электромобилей с открытыми колесами.

10 февраля 2023 года состоялся релиз компьютерной игры «Hogwarts Legacy» («Хогвартс. Наследие») для консолей текущего поколения и ПК.