Константин Аладжалов по окончании гимназии самостоятельно занялся рисованием. В 1917–1918 годах учился в Петроградском университете. После революции рисовал агитплакаты и портреты вождей революции, расписывал агитпоезд. В 1918-м художник возвращается в Ростов-на-Дону, где начинает сотрудничество с журналом «Искусство» и создает графические декоративные элементы для журнала «Донская волна».
В 1920 году произошла встреча Константина Аладжалова с Сергеем Есениным. В память о ней сохранился портрет поэта, нарисованный Аладжаловым. Через девять лет он был впервые опубликован в книге Мэри Дэсти «Конец Исидоры Дункан» (Detsi M. Isadora Duncan’s end. London, 1929).
«Не сразу и подумаешь, что это портрет Сергея Есенина. Контурной линией вылеплено лицо, ничего мягкого, всё резковато: губы без улыбки, большеватый нос, глаза, зрачки которых сдвинуты к переносице, волосы, челкой густой закрывающие лоб до бровей. В волосах тяжесть чувствуешь, не пышность. На голове шапочка, напоминающая тюбетейку. Что-то от угловатого подростка в этом портрете, и угрюмость взгляда, сосредоточенность внутрь себя, какая-то обиженность сомкнутых плотно губ», — пишет о нарисованном Аладжаловым портрете Есенина Валентина Кузнецова, исследователь жизни и творчества поэта.
В 1929 году художник Давид Бурлюк в письме из Нью-Йорка сообщил Софье Толстой-Есениной, жене Есенина и внучке Льва Толстого, о портрете поэта. В другом письме годом позже Бурлюк пишет, что портрет С. А. Есенина работы Аладжалова, сделанный им в поезде, будет отправлен в Москву. Спустя время портрет был опубликован в издании «Музей С. А. Есенина» без указания имени художника.
В 1923 году Константин Аладжалов эмигрировал в США, а спустя несколько лет получил американское гражданство. Поначалу художник писал фрески в частных домах, оформлял русские ночные клубы на Манхэттене (например, Bi-Ba-Bo Club), писал заказные портреты, занимался сценографией, рисовал афиши для театра и кино. В 1924-м Аладжалова пригласили расписывать стены в новом ресторане русской графини Анны Зарнекау.
В 1926 году начинается сотрудничество Константина Аладжалова с журналом The New Yorker. Его иллюстрация на обложке журнала впервые была опубликована в номере от 25 сентября 1926 года. Постепенно приобретая популярность среди американской прессы, он стал автором иллюстраций в таких журналах, как Life, The Saturday Evening Post, Vogue, Fortune, New Masses, Vanity Fair. Большинство из его рисунков выполнены в мягкой юмористической манере. Аладжалов также иллюстрировал книги по заказам издательств: «Золушку» Элис Дюэр Миллер, «Книгу песен» Джорджа Гершвина, «Семейный альбом» Павла Чавчавадзе, «От Иеговы до джаза» Хелен Кауфман и детские книги Корнелии Скиннер.
Несмотря на то что творчество Аладжалова сочетает в себе несколько жанров, узнали и полюбили его в основном благодаря сатирическим зарисовкам, посвященным жизни современной Америки. В своих иллюстрациях он уделял большое внимание мелким деталям, изображая комичность повседневности в собирательных чертах своих персонажей. Были и те, кто относил его рисунки к жанру реализма. Многие элементы рисунка в то же время говорили о жанре карикатуры, отличающейся цветовым изяществом и продуманностью.
Кроме рисования, Константин Аладжалов занимался и преподавательской деятельностью. В 1940–1950-х годах он давал уроки композиции и рисунка в рисовальной школе «Феникс» в Нью-Йорке, читал лекции по композиции в художественной школе Parsons и в художественной студии Александра Архипенко, американского скульптора и художника украинского происхождения.
Персональные выставки Константина Аладжалова проходили в Нью-Йорке, Далласе, Голливуде. В 1942 году был издан альбом репродукций его рисунков под названием «Жанровые картины» (Conversation pieces), текст для которого написала известная американская журналистка Жанет Фланнер.
В иллюстрации использовано изображение автора Chanut is Industries (CCBY3.0) с сайта https://thenounproject.com/ и фото с сайта https://unsplash.com/
Картина Боттичелли «Мадонна с Младенцем на троне» продана на аукционе Sotheby's за 12,6 млн долларов.
После реформ президента Хавьера Милея спрос на иностранную валюту в стране сильно ослаб.
Норвежская компания Vipps стала первой в мире, кто предложил бесконтактную оплату покупок через iPhone без использования Apple Pay.
В китайской провинции Хэйлунцзян в путь отправился первый туристический поезд, маршрут которого пролегает через популярные зимние объекты.
Британия планирует полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году, но путь будет непростым.
Продолжение книги «История русско-китайских отношений 1917-1949 гг.» российского историка, востоковеда и китаеведа Владимира Дацышена.
Легенды гранжа Alice In Chains и их знаменитый концертный альбом «MTV Unplugged».